Питерское ГИБДД получило указание аннулировать регистрацию

17.09.2013

Питерское ГИБДД получило указание аннулировать регистрацию

По заказу бывшей топ-менеджера концерна КамАЗ, госпожи Когогиной Альфии, в Думе рассматривали очередной документ вносящий корректировки для ввоза на территорию России и выпуска в свободное обращение китайской строительной техники, которая якобы не вписывается в экологические нормы. А там смотришь и под корейскую строительную технику копать начнут, был бы столб....
Центральное ГИБДД МВД России направило по региональным отделениям ГИБДД письма, по которым отменено более 50 сертификатов соответствия экологическим нормам  грузовой строительной техники из Китая. В связи с этим и аннулированы и сертификаты соответствия "одобрение ТС".
"Одобрение ТС".  Данные этого сертификата указываются на первой странице ПТС пункт 17. Этот сертификат выдает Росаккредитация. Отмена одобрения ТС означает запрет на эксплуатацию указанного транспортного средства по дорогам общего пользования. Т.е. запрет на работу на китайских самосвалах, запрет на работу на китайских грузовых автомобилях и другой китайской строительной техники. "Одобрение типа ТС" признали недействительным и соответственно та грузовая строительная техника, которая уже прошла таможенное оформление (выплачены таможенные пошлины, сборы, экологический сбор, набегает несколько сотен тысяч рублей) вдруг задним числом оказалась вне закона!!! Очередной раз Правительство лишило работы собственных граждан (водителей и механиков), строительные организации, и  дешевой техники.
Строительная техника которая закуплена через лизинговые компании и кредитные организации, стала вне закона, а проценты за пользование кредитами и лизинговые платежи никто не отменял...

Под запрет попали самосвалы из Китая  FAW,  FOTON,  HOWO,   JIEFANS,  SHAANQI.
Потому что они не соответствуют требованиям экологии, у них Евро 3, а все иностранные грузовики ввезенные в Россию должны быть не ниже Евро 4.
Про отмену "одобрений типа транспортного средства" подробно написано на сайте Федеральной службы по аккредитации.
Российским КамАЗам разрешено не соответствовать классам экологии по Постановлению Российского Правительства до 31 декабря 2013 года. Все сэти события связаны с новыми переговорами, который ведут акционеры КамАЗ и немецкая компания Daimler о покупке акций немцами, на сегодняшний день они владеют официально уже 15% акций КамАЗа. Немы стремятся увеличить долю до 45%. Нужно понимать, что КамАЗ является стратегическим предприятием России, Армия не может быть укомплектована (в будущем зависеть от запчастей)  от иностранцев, какими бы они "друзьями" не были.
Я отношу себя к патриотам своей Родины, и считаю что нужно развивать отечественное автомобилестроение, но почему среди акционеров КамАЗа немцы? 49.9% акций КамАЗа принадлежит "Ростехнологии"
Почему среди ГК " Ростехнологии" немцы? Именно они разработали, внедрили систему экологического контроля и теперь все у них под колпаком? Российский КамАЗ почти немецкий будет господствовать на территории России (ему позволено дымить) а остальные обязаны будут установить у себя бачки для заливки мочевины и купит лицензию на использование этой системы. Т.е. налицо сговор, коррупционный и Правительство об этом знает и молчит или вместе с ними "бабки" качает?Эксплуатация четырех тысяч грузовых автомобилей китайского и даже корейского производства оказались под запретом (по данным статистики).
На сайте "Росаккредитации" пишут, что депутат Госдумы Альфия Когогина, замминистра МВД Виктор Кирьянов, "Объединение автопроизводителей России", директор ГК " Ростехнологии" Сергей Чемезов выступили за запрет на ввоз китайской и корейской строительной техники.
Из 10700 рассмотренных сертификатов соответствия для китайской и корейской строительной техники под запрет попали 3800 сертификатов, 3300 из которых аннулированы. Действие 6800 сертификатов соответствия приостановлено.
В настоящее время сведения об отозванных сертификатах передаются в МВД и ФТС, котрые будут возбуждать дела об административном правонарушении. На основе дел об административном правонарушении МВД может аннулировать свидетельства о государственной регистрации транспортного средства и ПТС. В случае изъятия ПТС владелец грузового автомобиля не сможет совершать регистрационные действия с машиной, не продать, не дарить, не эксплуатировать. Одним словом: был автомобиль а стала груда запчастей под разбор. Заметим, что таможенные пошлины и утилизационный сбор были выплачены как за грузовой автомобиль, порядка 600000-800000 руб, их никто не вернет. Опять честный способ отъема денег у населения (Остап Бендер).
Откуда ноги растут?
В августе 2013 года КАМАЗ написал письмо в ФТС на незаконный импорт китайской строительной техники, потому что они заполонили дороги России (10% от всего подвижного состава составляют китайские больше грузовные автомобили).
Китайские фуры дешевле КАМАЗа на 200 тыс. руб. в среднем. Китайские грузовые автомобили в основном Евро2 и Евро 3. Ни КАМАЗ ни КНР не производят двигатели Евро 4.
Китайские грузовики берут на одноразовые операции: это самосвалы, бетономешалки, краны-манипуляторы. Покупают китайскую коммерческую технику от безденежья. Фирмы, которые имеют государственные заказы (как известно за многомиллионные откаты) на дорожные строительства, покупают дорогую европейскую технику, которая используется не один год. Таким образом, убирая китайские и корейские грузовики, фирмы с коррупционными связями, расчищают себе дорогу для бизнеса. А где наш антимонопольный комитет? Куда он смотрит? А туда же куда и главный санитарный врач России Онищенко: закон что дышло, куда повернешь, туда и вышло.


Возврат к списку

яндекс.ћетрика