Китайские грузовики. двигатели Cummins. Продолжение темы про запрет.
18.09.2013
Китайские грузовики. двигатели Cummins. Продолжение темы про запрет.
КНР не производит собственных дизелей. все двигатели, которые попали под запрет, либо изготовленные по лицензии Японские двигатели или по лицензии Американские. Это о Камминсе.
Камминс Японский и Cummins из США это разные двигатели. кстати на многих моделях корейских грузовиков Daewoo Novus стоят двигатели Cummins.
Компания Cummins крупнейший в мире производитель дизельных двигателей от 50 до 3500 л.с. Используется на городских и междугородних автобусах, различной вне дорожной технике, от погрузчиков до карьерных самосвалов. В поездах, тракторах, комбайнах, буровых машинах стоят двигатели Cummins. Поставки китайских грузовиков в Россию изначально планировались пробными партиями, никто не ожидал такого размаха. Поэтому краш-тесты на китайскую технику не проводились. Но китайская техника дешева и сердита, поэтому получила такое бурное развитие в России. Европейцы высокомерно не воспринимали всерьез китайскую строительную технику и тем поплатились. Очнулись поздно, когда русские переместились в сторону Азии. Россия это огромный рынок сбыта, началась борьба у кормушки: немцы подсуетились и выпустили на рынок свое изобретение под Евро 5 и Евро 6. Россия на кабальных условиях вошла в ВТО и теперь нам диктуют правила игры.
Китайские самосвалы создали серьезную конкуренцию КАМАЗу (а там акционеры немцы), а тут еще и корейская строительная техника двинула в Россию. помните как зажимали японские машины с правым рулем? Сейчас все силы (государственная власть) брошены на отстаивание интересов немецких товарищей (по большому счету им плевать на экологию в России)
Возврат к списку