22.10.2013
Курсы пофессионального торможения
Даже водители-профессионалы с большим стажем вождения и то совершаю ошибки иногда ценою в жизнь.
Чаще всего это устоявшиеся привычки, навыки и стереотипы, заложенные с юности.
Например, водитель выбился из графика и старается наверстать время в пути, при этом он не думает об износе шин, тормозных колодок, повышенном расходе топлива.
Его езда напоминает бег по кругу: добавил газу, вырвался вперед, тормознул, снова добавил газ, снова тормоз и так далее. Интенсивный разгон перед остановкой - самая часто встречающаяся ошибка абсолютно всех водителей.
Не имея представления об динамике и характеристиках машины, теории разгона и торможения, водитель включает пониженную передачу на разгоне машины в гору.
В этом случае водитель не использует инерцию автомобиля, который уже катится и не использует тот запас скорости, который уже есть в пути, не использует энергию наката тем самым увеличивает износ тормозной системы и расход топлива.
Типичной ошибкой является и езда на тяжелой автомашине на оборотах 1400 и выше, когда лень переключаться.
На самом деле нужно ехать на низких оборотах, а при маневре добавить газ.
Водители, считающие себя ух какими профессионалами трогаются с места со 2-передачи и тем самым сжигают диск сцепления, зато двигаются ровно, без толчков.
Также к распространенным ошибкам относятся и удерживание автомобиля на подъеме путем пробуксовки сцепления.
Поэтому есть смысл обучиться на тренинге " вождение в режиме оптимального расхода топлива, обеспечение безопасности и комфорта поездки на грузовом автомобиле"