опорно-поворотный круг Kanglim 1756

Опорно-поворотный круг или опорно-поворотный подшипник крана-манипулятора Kanglim 1756 имеется в наличии по цене 120000 руб. на складе  компании "КореяТранс"
Компания занимается продажей запчастей для кранов-манипуляторов из Южной Кореи.
Прежде чем потратиться на покупку опорно-поворотного подшипника (круга) любой покупатель постарается выяснить причину неисправности детали манипулятора.
Первые признаки неисправности основного опорно-поворотного круга   крана-манипулятора - это неустойчивость колонны манипулятора, когда идет ее раскачивание.
Люфт в опорно-поворотном круге говорит о том, что есть износ шариков (которые бегают по опорно-поворотному кругу) или зубьев опорно-поворотного круга манипулятора.
В опорно-поворотном круге образуются пустоты, детали неплотно прилегают друг к другу, нет сцепки зубьев шестерни из-за износа или облома зубьев и появляется люфт.
В нашей компании накоплен многолетний опыт эксплуатации и ремонта кранов-манипуляторов и вот что можно сказать по этому поводу:
если ломаются зубья шестерни то нужно менять весь опорный круг,
если есть трещины на самом опорном-поворотном круге которые образуются из-за перегруза (заварить можно, но надолго не хватит) также лучше заменить основной поворотный круг, потому что заварить трещину пластичность металла теряется, при деформации снова эта трещина расползется.
Ведь при работе крановой установки нагрузки на опорно-поворотный круг серьезные, рама грузовика и сама крановая установка "гуляет" и в месте заваривания трещина пойдет дальше.
При перегрузе стрелы манипулятора образуются мелкие, невидимые глазу микротрещины на опорно-поворотном подшипнике, которые невозможно заварить и восстановить, которые расползаются под нагрузкой и в результате опорно-поворотный круг нужно менять.
Для того, чтобы заварить трещину используется карусельный станок и лазерная сварка, это дорого и не надолго.
Народные умельцы знают много способов чтобы продлить эксплуатацию крана-манипулятора при неисправном опорно-поворотном подшипнике без его замены: это стянуть металлическим ободом по кругу, чтобы зафиксировать опорно-поворотный круг, также перевернуть на другую сторону опорно-поворотный круг, заварит, забить смазкой и так далее.
Но ни один из этих способов не продлит жизнь опорно-поворотному подшипнику если проблема появилась.
Своевременная замена опорно-поворотного круга сохранит вам редуктор поворота стрелы, который также выйдет из строя следом за опорно-поворотным подшипником.
Для заказа опорно-поворотного подшипника крана-манипулятора звоните по телефонам компании 8(495)567-18-92 или 8(917)521-50-74

При появлении повышенного люфта крановой установки начинает в первую очередь разбивать редуктор поворота, так как внешнее кольцо будет давить на вал-шестерню редуктора.

Если причина люфта - в ослаблении или обрыве части болтов опорно-поворотного подшипника, то высокая вероятность обрыва болтов и падения башни.

Если причина в износе шариков и дорожек обойм поворотного подшипника, то следствием будет: износ редуктора поворота, облом зубьев на вал-шестерни редуктора поворота, слом зубьев опорного подшипника, закусывание поворотного подшипника, обрыв поворотного подшипника и падение башни.

Опорно-поворотные шестерни можно привезти под заказ из Кореи.


яндекс.ћетрика