Стоимость отправки груза здесь
9.00-18.00 рабочие дни
выходной день-воскресенье
8(917)521-50-74 тел/whatsApp
korea-trans@yandex.ru
Редуктор может выходить из строя в первую очередь из-за подшипников, не залитое вовремя масло в редуктор заднего моста или его отсутствие ведет к поломке редуктора заднего моста.
Замена трансмиссионного масла обычно проводится каждые 35 тысяч километров пробега.
Неисправность редуктора если при поворотах, резком замедлении или же наоборот ускорении, периодически возникают шумы в области заднего моста, то то говорит о поломке редуктора заднего моста.
Ремонт редуктора заднего моста своими руками. В первую очередь нужно слить трансмиссионное масло из редуктора заднего моста. Пока стекает масло из корпуса, нужно отсоединить карданный вал, демонтируем полуоси (снимаем задние колеса и тормозные барабаны), откручиваем болты крепления редуктора с мостом.
Сальник хвостовика редуктора заднего моста это резиновый уплотнитель для герметичности, предотвращает утечку трансмиссионного масла, которое находится в заднем мосту.